Рейд по неблагополучным семьям 11 мая
Очередной межведомственный рейд по неблагополучным семьям, проживающим на территории Ленинского района города Пензы, состоялся 11 мая 2022 года. В рейде приняли участие специалисты отделения социальной помощи семьям с несовершеннолетними детьми Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Ленинского района г. Пензы, представители администрации Ленинского района, ПДН ОП №1 г. Пензы, МКУ Управления по делам ГО и ЧС г.Пензы. Участники рейда посетили семьи, состоящие на профилактическом учете и в базе данных «ДеСОП», проживающие в домах, расположенных на улицах:8 Марта, Б. Бугровка, Маресьева, 1-ому Среднему проезду, 1-ому проезду Огарева, 1-ому и 3-ему проездам Кольцова, 6-ому и 7-ому проездам Громова, разъезду Арбеково, Мотоциклетному переулку. Рейд проводился с целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, контроля над исполнением родительских обязанностей в семьях, которые состоят на учёте в органах и учреждениях системы профилактики, проверки соблюдения требований противопожарной безопасности в домах и квартирах. Во время рейда посетили 19 семей, в которых воспитывается 15 несовершеннолетних детей. Специалисты Центра проводили мониторинг посещения несовершеннолетними учебных учреждений, занятости детей и подростков во неурочное время. Также во время бесед специалисты Центра проводили мониторинг летней занятости несовершеннолетних. С родителями и детьми были проведены профилактические беседы о ведении здорового образа жизни, о недопустимости употребления спиртных напитков, о безопасном поведении детей на улицах города. С родителями проведены беседы о необходимости заботиться о здоровье и личной безопасности несовершеннолетних детей, беседы о мерах по предупреждению распространения КОВИД-19 и респираторных вирусных инфекций, выдано 19 памяток. Также выдано 15 памяток по соблюдению ПДД и 19 памяток по соблюдению мер противопожарной безопасности.
Специалисты Центра дали разъяснения по вопросам оказания мер социальной поддержки.